В Минпросвещения рассматривают три варианта оценки поведения школьников

В министерстве изучают три подхода к оценке поведения школьников в учебных заведениях: в виде зачета, по пятибалльной системе или по трехбалльной шкале, сообщают РИА Новости.
"Первый – оценивать поведение школьников по системе зачетов и незачетов, то есть разделять на хорошее и плохое поведение. Второй вариант оценивания - по пятибалльной шкале. Третий вариант предполагает трехбалльную оценку, где поведение может быть оценено как неудовлетворительное, удовлетворительное или образцовое.", - сказал Кравцов на заседании Всероссийского родительского комитета.
В начале мая в пресс-службе Минпросвещения России сообщили, что оно готовит пилотный проект по введению оценок за поведение школьников в шести регионах страны - Новгородской, Ярославской, Тульской областях, Луганской Народной Республике, Чеченской Республике и Республике Мордовия.