Все чаще социальные сети взрываются сообщениями и репостами с описанием креативных вакансий, составленных российскими hr-специалистами
Далеко не каждый знает, кто такой пиццайоло (это специалист по приготовлению пиццы) или кавист (эксперт по алкоголю в специализированных магазинах), однако это востребованные и зачастую высокооплачиваемые профессии, которые сейчас появились на рынке труда. Хотя раньше о них и не слышали - но в экономике со временем все меняется, об этом пишет интернет-портал "Российской газеты".
Однако работодатели, стремясь привлечь к себе внимание потенциальных соискателей, зачастую придумывают "профессии" сами. Причем иногда предлагаемые должности получаются очень экзотическими.
Все чаще социальные сети взрываются сообщениями и репостами с описанием креативных вакансий, составленных российскими hr-специалистами.
Например, вакансии кайфоменеджера, султана продаж, агента под прикрытием, волшебника отдела продаж, помощника чародея, надкусывателя десертов, воспитателя поросят, ловца кур, hr-таролога и чтеца стихов для крабов.
Эти и другие оригинальные названия вакансий помогают ряду работодателей привлекать внимание к своим объявлениям и закрывать вакансии быстрее.
Однако какую бы вакансию ни публиковали работодатели и как бы смешно она ни звучала, на самом деле это серьезное дело, а владельцы бизнеса требуют от своего сотрудника профессионализма. Даже если хотят принять на работу надкусывателя десертов.