От ФАС поступило предложение к крупным сетям по ограничению наценки на востребованные социально значимые продукты

Федеральная антимонопольная служба предложила ограничить наценки на социально значимые продукты крупнейшим торговым сетям, кто еще не присоединился к этой инициативе, сообщают РИА Новости.
"Служба обратилась к сетям, ранее не принявшим на себя эти обязательства, с предложением повторно рассмотреть возможность присоединения к инициативе. Совместно с другими органами власти ФАС работает над привлечением производителей и торговых сетей, а также отраслевых объединений к ограничению цен и наценок на наиболее востребованные позиции социально значимых продовольственных товаров", — говорится в релизе.
Уточняется также о каких торговых сетях идёт речь:
- "О'кей";
- "Лента";
- "Метро";
- "Зельгрос";
- "Мария Ра";
- "Магнолия";
- "Монетка";
- "Верный";
- "Спар";
- "ВкусВилл";
- "Азбука вкуса".
В службе отметили, что присоединение ретейлеров к этой инициативе повысит ценовую доступность социально значимых продуктов питания и конкурентоспособность этих сетей на фоне других.