Перейти к основному содержанию

ФАС предложила торговым сетям ограничить наценки на социально значимые продукты

От ФАС поступило предложение к крупным сетям по ограничению наценки на востребованные социально значимые продукты

17.03.25
ФАС предложила снизить наценку на социально значимые продукты | фото: shutterstock

Федеральная антимонопольная служба предложила ограничить наценки на социально значимые продукты крупнейшим торговым сетям, кто еще не присоединился к этой инициативе, сообщают РИА Новости.

"Служба обратилась к сетям, ранее не принявшим на себя эти обязательства, с предложением повторно рассмотреть возможность присоединения к инициативе. Совместно с другими органами власти ФАС работает над привлечением производителей и торговых сетей, а также отраслевых объединений к ограничению цен и наценок на наиболее востребованные позиции социально значимых продовольственных товаров", — говорится в релизе.

Уточняется также о каких торговых сетях идёт речь:

  • "О'кей";
  • "Лента";
  • "Метро";
  • "Зельгрос";
  • "Мария Ра";
  • "Магнолия";
  • "Монетка";
  • "Верный";
  • "Спар";
  • "ВкусВилл";
  • "Азбука вкуса".

В службе отметили, что присоединение ретейлеров к этой инициативе повысит ценовую доступность социально значимых продуктов питания и конкурентоспособность этих сетей на фоне других.