Белкоопсоюз создает в республике сети быстрого питания с национальным колоритом
"ЛепимСами", "Еда&Кофе", TASTY, "Гастролавка" - четыре сетевых бренда в общественном питании потребкооперации, каждый из которых ориентирован на определенный ассортимент блюд и кулинарных изделий, пишет сегодня Белта.
В декабре 2020 года началась реализация проекта под маркой TASTY с молодежным ассортиментом: гамбургерами, чизбургерами, картофелем фри. Кроме того, гостям предлагают попробовать белорусскую кухню в современном исполнении - дранбургеры и картофельную пиццу. Пока таких заведений восемь, но интерес к ним со стороны посетителей подталкивает к развитию сети.
"Еще одно из перспективных направлений в общественном питании - "Гастролавки". По сути, это ребрендинг известных еще с советских времен магазинов "Кулинария" с обеденной зоной и пекарней, где можно наблюдать, как готовится выпечка. Пилотный проект уже реализован, в системе уже три "Гастролавки", все в Минской области", - рассказал Олег Мацкевич председатель правления организации.
В 2023 году кооператоры планируют открыть еще один "ЛепимСами", четыре заведения "Еда&Кофе", три - TASTY и 21 "Гастролавку".