Действие фильма происходит в 1238 году, когда крошечный Козельск продержался семь недель против монгольской орды

Эпическая сага Константина Буслова о несгибаемости русского духа ворвалась в прокат с размахом голливудского блокбастера. Рецензию на фильм публикуют сегодня РИА Новости.
Режиссер Константин Буслов пытается создать настоящее батальное полотно, но упорно держится за откровенно клиповый монтаж, постоянно переключаясь между планами, так что задержаться на сценах боев у зрителя не получится. Тем не менее эффект знатной сечи складывается, и за приключениями героев следить интересно. К тому же костюмы яркие, вооружение выполнено довольно точно и сюжет в целом лихо закручен.
Правда, с количеством персонажей, их родственными и дружественными связями сценаристы несколько переборщили. Всю первую половину фильма приходится лихорадочно запоминать, как кого зовут. Новые персонажи все прибывают и прибывают (доживут до финала, естественно, не все), и поневоле возникает некоторая сюжетная путаница. Ну и главной темой картины становится все-таки любовная, а не историческая линия.

В большей степени фильм представляет собой мелодраму, втиснутую в антураж древней битвы с ощущением предопределенности: защитники Козельска бьются отчаянно, но не верят, что откуда-то может прийти помощь.
Впрочем, сам Буслов уверяет, что есть режиссерская версия фильма, которая длиннее почти на час, и в ней-то уж точно все в порядке с сюжетом: туда неспешно включены все мелочи, расставляющие необходимые исторические и сюжетные акценты.
Зато батальные сцены, игра артистов и работа художника-постановщика — выше всяких похвал. Картина не оставляет впечатления недоделки: все декорации созданы с тщанием, саспенс в нужных моментах присутствует, эффект погружения в гущу боя также имеется. Даже надежда на некий сиквел тоже присутствует — и его, наверное, вполне можно ждать, учитывая, что "Злой город" показывает весьма и весьма достойные кассовые сборы.