Перейти к основному содержанию

Всем по Лабубу: зубастый монстрик покорившей мир

Маленький монстрик превратился в настоящий культовый феномен нашего времени

12.06.25
Игрушка Labubu стала модным аксессуаром | фото: shutterstock

Мягкая игрушка по имени Labubu стремительно набирает популярность среди детей и взрослых. Из маленького монстрика с довольно необычным, но милым образом он превратился в настоящий культурный феномен нашего времени. Об этом пишет сегодня РИА Новости.

Лабубу (Labubu), ударение ставится на второй слог. Персонаж женского пола, внешне представляет собой маленькую плюшевую игрушку в виде зубастого монстрика с непропорционально большой головой, большими глазами и широкой улыбкой. Чем-то он напоминает нашего Чебурашку, только намного уродливее.

Лабубу производились сначала в виде брелоков, позднее появились и мягкие куклы. Однако первое время игрушки не пользовались особой популярностью, до тех пор пока их не стали продвигать через селебрити. Как отмечает большинство маркетологов, именно благодаря медиаперсонам не пользовавшиеся долгое время популярностью игрушки Лабубу начали приобретать известность за пределами Азии и во всем мире.

Певица Рианна, прикрепила ее к своей сумке от Louis Vuitton. С брелоком была замечена британская певица Дуа Липа, а Дэвид Бекхэм признался, что получил Лабубу в подарок от 13-летней дочери.

Так некогда неизвестная игрушка стала набирать невероятную популярность. В Сети появилось огромное количество фотографий с хештегом #labubu и столько же видеороликов с ее распаковкой.

Успех Labubu связан с маркетинговой стратегией | фото: shutterstock

Вторым элементом успеха стала маркетинговая стратегия “слепых карт” (blind‑box). Покупатели не могут видеть, какая модель игрушки находится в коробке, что еще больше подогревает интерес к ним.

Как отмечают некоторые психологи, популярность Лабубу среди взрослых может свидетельствовать также об их подсознательном желании вернуться в детство, пусть лишь символически.