Перейти к основному содержанию

Владельцы китайских авто сталкиваются с отказами в ремонте у официальных дилеров

Сложность в техобслуживании таких автомобилей заключается в том, что официальное диагностическое оборудование не видит в своей базе машину

29.01.24
В Geely Motors Russia подтвердили, что диагностическое оборудование российских дилеров «не видит» автомобили, произведенные для продажи в Китае или Европе

Владельцы автомобилей китайских марок, ввезенных параллельным импортом, стали жаловаться на то, что не могут отремонтировать автомобили у официальных дилеров. Об этом пишут сегодня " Известия". Проблема коснулась марок Geely, Exeed и Li Auto.

Сложность в техобслуживании таких автомобилей заключается в том, что официальное диагностическое оборудование не видит в своей базе машину. В Geely Motors Russia это объяснили тем, что блоки управления в автомобиле, произведенном для Европы или Китая, отличаются от российских, из-за чего оборудование не может подключиться к транспортному средству. В крупных китайских концернах заявили, что гарантии производителя распространяются только на машины, купленные у официального дилера.

«К нам обратился владелец Geely Monjaro, у него сломалась кнопка открытия багажника. Дилеры в Санкт-Петербурге отказались решать проблему, сославшись на то, что программное обеспечение не видит «серые» автомобили», — поделился подробностями член правления Союза автосервисов Илья Плисов.

В Geely Motors Russia подтвердили, что диагностическое оборудование российских дилеров «не видит» автомобили, произведенные для продажи в Китае или Европе.

Та же проблема коснулась и марки Exeed. В частности, один из владельцев модели, которую привезли параллельным импортом, не смог починить ее у официального дилера. Там владельцу сказали, что официальное представительство запретило обслуживать такие машины.

Напомним, что это не единственная проблема китайских автомобилей с которыми сталкиваются их владельцы.