Сеть магазинов одежды Tommy Hilfiger вновь откроется в России после окончательного ребрендинга
Товары под маркой Tommy Hilfiger включены в список параллельного импорта. Планируется, что одежда под брендом Tommy Hilfiger станет основой ассортимента обновленной сети, но помимо нее в магазинах будут продаваться товары других марок.
Магазины торговой сети Tommy Hilfiger начали закрываться в марте 2022 года по решению владеющей брендом американской корпорации PVH. В августе того же года она вышла из российского бизнеса. Тогда же владельцем ООО "Пивиэйч Сторс Рус", теперь уже бывшей дочки американской компании, стал предприниматель Денис Щукин. Юридическое лицо он переименовал в ООО "Ритэйл Экселенс".
Такой вариант развития событий стал наиболее приемлемым и для других брендов, работавших ранее в России.
Всего с февраля прошлого года из России ушли более 500 иностранных компаний. Многие за это время уже успели вернуться под новыми именами. Например, магазины сети Zara, принадлежащие испанской компании Inditex, закрылись в марте 2022 года. А уже в апреле этого года после ребрендинга они вновь заработали под брендом Maag.
Pull & Bear в России теперь называется Dub, а Bershka превратилась в Ecru. Перед этим российский бизнес Inditex выкупила ливанская группа Daher.
Уходил из России и бренд Reserved, принадлежащий польскому ретейлеру LPP. В результате сегодня магазины одежды этой сети работают под новой вывеской, которая стала более лаконичной - Re.
Вместо торговой сети спортивной одежды и обуви Reebok сегодня открылись магазины под вывеской Sneaker Box. Ассортимент Nike теперь представлен российской мультибрендовой сетью Sport Point.
На месте японской Uniqlo в Санкт-Петербурге открылся первый магазин Just Cloth. Это российский бренд, похожий по концепции на Uniqlo.
Напомним, что совсем недавно о планах продать свои активы в России заявил производитель модной одежды Hugo Boss.