Перейти к основному содержанию

Розничная сеть "Магнит" приобрела контрольный пакет "Азбуки вкуса"

"Магнит" после приобретения "Азбуки вкуса" планирует сохранить ее бренд и основные направления бизнеса

23.05.25
Сеть премиальных розничных магазинов "Азбуки вкуса" | фото: istockphoto

Ретейлер "Магнит" сообщил, что приобрел 81,55 процента в ООО "Городской супермаркет" (сеть "Азбука вкуса").

"АО "Тандер" является участником ООО "Городской супермаркет" с долей участия в уставном капитале в размере 81,5 процента", — говорится в сообщении.

АО "Тандер" — это основное операционное дочернее общество "Магнита". В стоимость покупки вошли пять собственных кулинарных, хлебопекарных и кондитерских производств "Азбуки вкуса", а также три распределительных центра и складская инфраструктура доставки общей площадью 47 тысяч квадратных метров.

Ранее "Магнит" сообщал, что после приобретения "Азбуки вкуса" планирует сохранить ее бренд, а также ключевую управленческую команду, представители компании-покупателя при этом будут вовлечены в стратегическое управление бизнесом "Азбуки вкуса".