Перейти к основному содержанию

После китайского авто, россияне предпочитают подержанный европейский

Российские автолюбители, продавая свой первый китайский автомобиль, не спешат покупать новый из Поднебесной

03.03.25
Подержанные европейские машины имеют большой спрос | фото: МВ

Россияне, которые выставляют китайский автомобиль на продажу, в качестве следующей машины чаще всего рассматривают модели с пробегом европейских марок. К такому мнению пришли эксперты "Авто.ру Бизнес", проанализировав данные с платформы, сообщают "Известия".

Европейские подержанные автомобили пока лидируют по интересу у продавцов китайских машин: брендами из этих стран интересуются 39% продавцов авто экономкласса, 46% — среднего ценового сегмента и 60% — сегмента премиум.

Продавцы машин европейских марок не готовы менять потребительские привычки и вместо своего автомобиля ищут в основном также авто с пробегом европейских марок во всех сегментах. Продавцы японских автомобилей также рассматривают на замену подержанные авто из той же страны.

Ранее мы писали о том, на каких автомобилях ездят сами китайцы.