Перейти к основному содержанию

Ozon разъяснил новые правила оплаты доставки товаров для продавцов

Маркетплейс обяжет продавцов оплачивать услуги курьерской доставки при отменах заказов и невыкупах

21.02.25
Фото посылок Ozon | фото: РИА Новости

Продавцы на Ozon раньше оплачивали стоимость "Последняя миля" только в случае успешной продажи товара или при возврате ранее выкупленного товара, теперь же оплата курьерских услуг будет взиматься с продавцов и при невыкупе товара, и при отмене заказа, который уже в пути, сообщают РИА Новости.

"Продавцы всегда оплачивали стоимость "последней мили" в случае продажи и при возврате товара клиентом. Последние изменения уравняли условия во всех ситуациях, когда курьер выполнил работу, но покупатель не принял заказ - например, если клиент не выкупил товар при доставке или отменил заказ, который уже находился в пути", - прокомментировали в Ozon.

В компании добавили, что на невыкупы и отмены товаров приходится около 3% от всех возвращаемых товаров. Также уточняется, что если покупатель отменил заказ до того, как его выдали курьеру, платы за последнюю милю по-прежнему не будет.

Соответствующие изменения появились в пункте "Последняя миля" и вступят в силу с 5 марта 2025 года.