Наиболее уязвимым местом электрокаров является их программное обеспечение
Эксперты проанализировали количество поломок электрокаров и автомобилей с бензиновыми и дизельными ДВС. Первые ломаются намного чаще, и их починка - настоящая проблема, об этом пишет интернет-портал "Российской газеты".
На 100 машин с ДВС приходится 180 случаев ремонта, а на электрокары, а на гибриды - 266 случаев.
Как выяснилось, самое уязвимое место электрифицированных транспортных средств - программное обеспечение. Современные электрокары стали компьютерами на колёсах, которые производители пытаются снабдить как можно большим количеством ПО.
Проанализировав поломки, было выявлено, что именно ПО и управляемая электроника являются причиной неполадок в "зелёных" машинах.
У электрокаров и гибридов в разы больше критических поломок, чем у авто с ДВС, и для исправления проблемы необходим высокий технический уровень сервиса, который не всегда и не везде можно получить.