Перейти к основному содержанию

Более трети россиян не довольны китайскими автомобилями

Основные жалобы на качество металла, слабое лакокрасочное покрытие, слабую техническую составляющую и электронику

06.04.24
Сейчас в России открыто около 2 тыс. дилерских центров китайских марок

Ключевым недостатком автомобилей китайских марок в представлении россиян стало низкое качество, на это указали 37% респондентов по итогам опроса, который провел Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Основные жалобы на качество металла, слабое лакокрасочное покрытие, слабую техническую составляющую и электронику в китайских авто.

Преимуществами китайских авто россияне считают цены, присутствие на отечественном рынке, внешний вид, технологичность.

Японский автомобиль хотели бы приобрести 36% респондентов, российский — 33%, немецкий — 32%. Каждый пятый предпочел бы автомобиль корейского производства (22%). Менее привлекательными для россиян оказались американские машины (6%).

Напомним, что недавно сообщалось о том, что время ожидания крупных запчастей для автомобилей китайских марок может составить до шести месяцев.